Областной центр информационно-методического и организационно-технического сопровождения процедур надзора и контроля в сфере образования
Ульяновский областной центр информационно-методического и организационно-технического сопровождения процедур надзора и контроля в сфере образования
8(8422)61-75-40
8(8422)61-76-20

пн-пт 9:00-18:00

Мониторинг качества обучения в 2013-2014 учебном году

Подготовлен материал мониторинга качества обучения, проведённый в течение 2013-2014 учебного года.

Цель мониторинга - формирование региональной системы оценки качества образования, развитие школы и всей системы регионального образования, принятие взвешенных решений по реформированию образования.

Задачи мониторинга результатов независимой оценки качества обучения является:

  • определение единых  подходов к оценке  эффективности деятельности муниципальных органов управления образованием  по  управлению качеством образования; 
  • анализ и динамика изменения показателей, характеризующих  качество обучения,  обеспечивающее переход к более результативным моделям управления качеством образования на муниципальном уровне;
  • разработка единых критериев оценки качества обучения при проведении процедур государственной аккредитации  и государственного контроля качества образования;
  • разработка единых критериев оценки качества обучения при проведении процедур независимой оценки качества образования;
  • обеспечение комплексного подхода в оценке качества обучения (тестирование обучающихся);
  • внедрение в практику педагогических измерений технологий Интернет- тестирования;
  • создание системы мониторинга результатов качества образования в системе среднего профессионального образования.

В книге   обобщается и анализируется динамика активности муниципальных образований в процедуре независимой оценки качества обучения. Приведены тенденции к расширению сети  образовательных учреждений, расположенных на территории муниципальных образований, участвующих в  процедуре добровольного тестирования  с использованием независимой оценки качества обучения.