«Аэрофлот» с 20 июля возобновит полеты в Пекин

Ранее компания запустила рейсы в Шанхай и Гуанчжоу. Несмотря на это, туристические поездки в Китай по-прежнему запрещены

«Аэрофлот» с 20 июля возобновляет регулярные рейсы по маршруту Москва— Пекин— Москва. Об этом говорится на сайте авиакомпании.

Полеты будут выполнятся раз в неделю на самолетах Airbus A330. Первый полет в Пекин запланирован на 20 июля в 12:40. Продажа билетов на рейсы открыта.

Россия и Китай возобновили авиасообщение в марте этого года. Кроме Пекина самолеты «Аэрофлота» выполняют рейсы в Гуанчжоу и Шанхай. Также «Аэрофлот» открыл продажи на рейс Москва— Чэнду— Москва. Ранее рейсы в Китай были отменены из-за пандемии коронавируса.

Несмотря на разрешение полетов, въезд туристов в Китай по-прежнему запрещен. Страна не выдает туристические визы.

Крупнейшие лизингодатели с 28 февраля стали прекращать сотрудничество с авиакомпаниями из России и отзывать свои самолеты, в Росавиации посоветовали им не выполнять рейсы за рубеж на самолетах, находящихся в лизинге у иностранных компаний, из-за высокого риска ареста судна. На этом фоне российские авиакомпании стали отменять международные полеты.

В конце мая Китай закрыл свое воздушное пространство для самолетов Boeing и Airbus российских авиаперевозчиков, зарегистрированных в двух юрисдикциях. Один из источников РБК объясняет запрет тем, что в мае авиавласти Китая попросили все авиакомпании, не только российские, актуализировать электронные досье (портфолио; там содержатся сведения о самолетах, собственниках авиакомпаний, договорах на наземное обслуживание). Запрос таких портфолио— стандартная процедура, указывает собеседник. Но недавно в Китае в нее были внесены корректировки.

Читайте на РБК Pro Pro

На улице +30 °C: как пережить жару Инструкции Pro

Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса Статьи Pro

Акции Coinbase рухнули вслед за криптой. Стоит ли их покупать на просадке Прогнозы Pro

Очень плохой прогноз: как дефицит импортных метеоприборов бьет по бизнесу Прогнозы Pro

«На дне». Какие российские активы способны на рост несмотря на санкции Статьи Pro

На рынке PR — деформация: специалисты просят миллионы ни за что Кейсы Pro

Как технологический сектор Китая потерял $2 трлн капитализации Статьи Pro

Как новому руководителю стать своим: четыре правила и десять табу Инструкции

Российские перевозчики обновили информацию. Но власти Китая запросили подтверждающие данные, что импортные самолеты российских перевозчиков официально сняты с регистрации за рубежом. Таких документов авиакомпании представить не смогли. Поэтому китайские авиавласти, соблюдая международное авиазаконодательство, отказали в полетах на таких самолетах.

Другой собеседник РБК в российской авиакомпании подтвердил, что без сертификата о дерегистрации самолеты не допускаются к полетам в Китай.

Авторы Теги Подпишись на VK РБК Получайте новости быстрее всех

Источник rbc.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CSNK.RU