Главная / Интересно / Кампания «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшими» стартовала в 80 странах

Кампания «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшими» стартовала в 80 странах

Главная задача созданного чайным брендом Ahmad Tea проекта — показать, какой самоотверженностью, страстью и преданностью необходимо обладать, чтобы стать мастером своего дела.

Сообщение Кампания «Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшими» стартовала в 80 странах появились сначала на The-Challenger.ru.

Источник

Про csnk

Смотрите также

Некрасивая улыбка: 10 вопросов стоматологу о том, как исправить прикус

Почему возникают проблемы с прикусом? Людям какого возраста их легче всего исправить? Правда ли, что …

Добавить комментарий